×
If the payment from your credit card is unsuccessful, you can make new payment with credit card via Skrill and Neteller.
EN
  • Instant Top-Up and Withdrawal WebMoney
    via Mobile Phone
    through mobile payment and sms payment for most countries
  • Instant Top-Up and Withdrawal WebMoney
    via Credit or Debit Card
    VISA, MasterCard, Maestro and MIR of any bank in the world in any currency
  • Instant Top-Up and Withdrawal WebMoney
    via Internet Banking
    Alfa-Bank, Sberbank, Russian Standard, Bank Otkritie, Bank Avangard, Citibank, MTS Bank, Any Bank, SWIFT Transfer
  • Instant Top-Up and Withdrawal WebMoney
    via Payment Systems
    Yandex.Money, PayPal, Skrill, QIWI

About Top-Up WebMoney via Mobile Phone

There are situations when you need to quickly and efficiently replenish your electronic purse in the WebMoney payment system. In this case, simply use a mobile phone, which is always at hand. Of course, your mobile phone should be enough to provide the money and have a positive balance.

To transfer money from your mobile phone to WebMoney wallet you need to take a few steps on WMSIM - it will take you a few minutes.

There are two ways to replenish WebMoney with mobile phone - mobile payment and SMS payment. Mobile payment is only available for subscribers of Russian mobile operators MTS, Megafon, Beeline, Tele2, while SMS payment is available for customers from most countries.

Simply select an available way for you to top-up WebMoney with your phone, create an order and follow the instructions. Immediately after successful payment to your electronic wallet will go the required amount in the selected currency WebMoney.

A method of replenishing purse in an electronic payment system WebMoney via mobile phone especially designed for those who appreciate the speed and mobility, or simply has no way to top-up WebMoney in other ways.

This is one of the fastest and most convenient ways to replenish WebMoney purse without leaving home. However, keep in mind that when funding WebMoney via sms from sms cost mobile operator held the commission paid for the use of short numbers and SMS billing fee for processing. This is what caused the difference between the cost of sending an SMS to a short number for an extra charge, and the resulting sum on WebMoney purse.

Key tags: webmoney, sms webmoney, webmoney sms, sms wm, wmz sms, top-up webmoney via sms, mobile payment, wmr sms, wmz, wmr, top up webmoney with sms, top up wmz via phone.

×
Уважаемые пользователи! Вывод WMU по-прежнему доступен на любые банковские карты, а также через системы денежных переводов на нашем сайте.
RU
  • Моментальное пополнение и вывод WebMoney
    с мобильного телефона
    через мобильный платеж и смс оплату для большинства стран
  • Моментальное пополнение и вывод WebMoney
    с банковских карт
    VISA, MasterCard, Maestro и МИР любого банка мира в любой валюте
  • Моментальное пополнение и вывод WebMoney
    через интернет-банки
    Альфа-Банк, Сбербанк, Русский Стандарт, Банк Открытие, Банк Авангард, Ситибанк, МТС Банк, Любой банк, SWIFT перевод
  • Моментальное пополнение и вывод WebMoney
    через платежные системы
    Яндекс.Деньги, Skrill, QIWI

О пополнении WebMoney с мобильного телефона

Существуют такие ситуации, когда необходимо быстро и оперативно произвести пополнение ваших электронных кошельков в платежной системе WebMoney. В этом случае достаточно просто воспользоваться мобильным телефоном, который всегда под рукой. Разумеется, при этом Ваш мобильный телефон должен быть достаточно обеспечен деньгами и иметь положительный баланс.

Для перевода денежных средств с мобильного телефона на кошельки WebMoney необходимо сделать несколько шагов на сайте сервиса WMSIM - это займет у Вас не более пяти минут.

Существует два способа пополнить вебмани с мобильного телефона - мобильный платеж и смс оплата. Мобильный платеж доступен только для абонентов российских мобильных операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, в то время как смс оплата доступна для пользователей из большинства стран.

Просто выберите доступный для вас способ пополнения вебмани с телефона, создайте заявку и следуйте инструкциям. Сразу же после успешной оплаты на Ваш электронный кошелек поступит необходимая сумма в выбранной валюте WebMoney.

Услуга пополнения кошельков в электронной платежной системе WebMoney с мобильного телефона прежде всего предназначена для тех, кто ценит быстроту и мобильность или просто не имеет возможности внести деньги другим способом.

Это один из самых быстрых и удобных способов пополнения кошельков WebMoney не выходя из дома. Однако нужно учитывать, что при пополнении вебмани через sms из стоимости смс удерживается комиссия мобильного оператора за использование платного короткого номера, а также комиссия биллинга за обработку смс. Именно этим и обусловлена разница между стоимостью отправки смс на платный короткий номер и получаемой суммой на вебмани кошелек.

Ключевые теги: webmoney, sms webmoney, webmoney sms, sms wm, wmz за sms, пополнить webmoney через смс, мобильный платеж, wmr за sms, смс, wmz, wmr, пополнить webmoney через sms, sms wmz, sms wmr, webmoney через sms, webmoney за sms, webmoney за смс, webmoney через смс, пополнение webmoney sms, обмен sms на webmoney, купить webmoney за sms, получить webmoney за sms, пополнить webmoney за sms, получить webmoney через sms, пополнить webmoney SMSкой, вебмани смс, купить вебмани через смс, пополнение webmoney через sms.