×
On weekends, payments via bank cards (USD and EUR) can be completed with a delay depending on the issuing bank.
EN
  • Instant Top-Up and Withdrawal WebMoney
    via Mobile Phone
    through mobile payment and sms payment for most countries
  • Instant Top-Up and Withdrawal WebMoney
    via Credit or Debit Card
    VISA, MasterCard and Maestro of any bank in the world in any currency
  • Instant Top-Up and Withdrawal WebMoney
    via Internet Banking
    Alfa-Bank, Promsvyazbank, Sberbank, Privat24, Tinkoff Bank, Faktura.ru
  • Instant Top-Up and Withdrawal WebMoney
    via Payment Systems
    Yandex.Money, PayPal, Skrill, QIWI

Overview WebMoney Payment System

WebMoney Transfer is an online payment solution that combines comprehensive accounting tools with secure messaging and communication features between registered members. WebMoney Transfer enables users to make online payments and provides an efficient e-commerce environment.

To sign up for WebMoney Transfer, you need to install the client interface on your computer, PDA or cell phone, register in the system and accept its terms and conditions set forth in the Agreement on Property Rights Transfer by Means of Digital Units. You will then receive a WM-identifier (WMID) – a unique user’s number.

The registration process also implies that users fill out a registration form, provide their personal data and verify it using the Verification Center service (WebMoney Passport). Each user receives a WM Passport — a digital document based on the user’s personal information. All transactions in the system are instant and irrevocable.

The apparent advantage of the WebMoney payment system is the availability of a variety of ways to top-up Webmoney purse (for example, instant replenishment WebMoney via credit card). Electronic money can be not only spending, but also to earn and then withdraw cash in a variety of ways.

With WebMoney you can give out loans to all comers. You also have the opportunity to take advantage of credit offers and get the money into your account from other users WebMoney system. An important advantage of WebMoney is a low commission for all transactions WM character top-up and withdrawal.

WebMoney is a convenient and fast means of payment for goods and services.

Key tags: Webmoney, WebMoney Transfer, WebMoney Keeper, wmz, wmr, wm purse, wmid, top-up webmoney, withdraw webmoney, pay webmoney, mobile webmoney.

×
В выходные дни платежи по банковским картам (USD и EUR) могут временно обрабатываться с задержкой в зависимости от банка-эмитента.
RU
  • Моментальное пополнение и вывод WebMoney
    с мобильного телефона
    через мобильный платеж и смс оплату для большинства стран
  • Моментальное пополнение и вывод WebMoney
    с банковских карт
    VISA, MasterCard и Maestro любого банка мира в любой валюте
  • Моментальное пополнение и вывод WebMoney
    через интернет-банки
    Альфа-Банк, Промсвязьбанк, Сбербанк, Приват24, Тинькофф Банк, Faktura.ru
  • Моментальное пополнение и вывод WebMoney
    через платежные системы
    Яндекс.Деньги, PayPal, Skrill, QIWI

Обзор платежной системы WebMoney

WebMoney — это условная денежная единица платежной электронной системы WebMoney Transfer. Это полноценный сервис финансовых взаимоотношений в сети интернет, которым пользуются миллионы людей по всему миру. WebMoney Transfer является первой российской денежной системой и основана в 1998 году.

Платежная система WebMoney Transfer очень удобна для использования, так как открывает большой спектр возможностей для пользователя. Из офиса, из дома, и даже просто, с мобильного телефона, благодаря системе WebMoney можно осуществлять безопасные и мгновенные переводы на wm кошелек всем пользователям системы, а также принимать средства на свой электронный счет.

Чтобы начать пользоваться WebMoney Transfer, достаточно скачать с одноименного сайта программу WebMoney Keeper и установить ее на своем компьютере. Установка электронного кошелька WebMoney Keeper очень проста и сводится к запуску программы установки и введению, сохранению паролей. Будьте внимательны с паролями, храните их в надежных местах. От сохранности ваших паролей зависит сохранность ваших денег.

После того как WebMoney Keeper установлен Вы можете создать свой первый электронный кошелек. Для этого в меню нужно просто открыть вкладку «создать кошелек». Кошельки можно создавать в разной валюте, например, WMR — эквивалент российских рублей, WMZ — американские доллары, WME — евро, WMU — украинские гривны.

С помощью электронного кошелка webmoney Вы сможете быстро оплачивать сотовую связь, спутниковое телевидение, подписку журналов и газет, услуги ЖКХ и охраны, телефонию. А также совершать практически любые покупки в интернет – магазинах, покупать игровое время и доступы к интернет-сервисам.

Несомненным преимуществом платежной системы WebMoney является наличие разнообразных способов пополнения электронного кошелька (например, моментальное пополнение вебмани через смс и мобильный платеж). Электронные деньги можно не только тратить, но и зарабатывать, а затем выводить в наличные различными способами.

Имея свободные денежные средства (wmr деньги, например) и используя возможности WebMoney, Вы можете выдавать кредиты всем желающим. Также Вы имеете возможность воспользоваться предложениями кредитования и получить деньги на свой счет wmz от других пользователей системы вебмани. Немаловажным плюсом WebMoney является низкая комиссия за все операции ввода и вывода знаков WM.

WebMoney — это удобное и быстрое средство оплаты товаров и услуг.

Ключевые теги: Webmoney, WebMoney Transfer, WebMoney Keeper, wmz, wmr, вм кошелек, кошелек вебмани, купить вебмани, пополнение webmoney, вывод вебмани, оплата через webmoney, sms webmoney.